Это был молодой человек лет двадцати пяти, высокий и крепкого телосложения. Его национальную принадлежность было трудно определить, но, без сомнения, он принадлежал к южно-азиатскому типу.
Одет он был в простую чёрную кофту со стоячим высоким воротником и в узкие брюки.
Его загорелая кожа хорошо сочеталась с вишнёвым цветом волос, которые густыми непослушными локонами торчали чуть ли не во все стороны, хотя их владелец, очевидно, делал попытки (не совсем безуспешные) их уложить или зачесать назад.
Низ его лица обрамляла аккуратная небольшая бородка.
Под черными бровями находились раскосые тёмные глаза. Они были прищурены и выражали одновременно и скуку, и какое-то напряжение. Чёрные ресницы были такими густыми, что, казалось, молодой человек использует подводку для глаз.
Выражение его лица было настолько невозмутимым и вообще лишённым каких бы то ни было эмоции, что, казалось, если бы он застыл в неподвижной позе, его можно было бы принять за манекен.
В его левое ухо была вдета серьга с крупным красным камнем.
Он был очень красив.
Имя его походило на звук горения костра. Его звали Стефан.
Стефан шёл спокойной и бесшумной походкой через столпившихся вокруг и таращившихся на него магов. Глаза его были полуприкрыты, и были упорно направлены вниз. Он ни на кого ни смотрел. Но, когда он проходил мимо Оливера, когда оказался совсем близко от него, буквально в одном метре, он вдруг остановился и посмотрел Оливеру прямо в глаза. Лицо Стефана по-прежнему не выражало ничего, однако Оливера буквально прожёг огнём его взгляд. Оливер почувствовал такую силу, какой раньше никогда не ощущал. Пол задрожал под ногами. Голова закружилась.